Абордаж как он есть (ну или как будет)
12.03.2014
не указан
www.elite-games.ru
Абордаж предназначается для «Squadron 42» а также для некоторых сюжетных миссий в SC. В «Squadron 42», а может быть и позже в игре, будет возможность захватить корвет (Corvette) или дестроер (Destroyer) противника. CIG ставит своей задачей сделать ситуацию абордажного захвата чужих кораблей эксклюзивной и трудоемкой, с высокой стоимостью вхождения, когда нужны значительные силы, средства и умения для активного занятия этим делом.
В данном посте будут изложены тонкости абордажа, предупреждаю, что все еще может 300 раз измениться. Итак, поехали.
Боевое столкновение в космосе. Абордаж.
Абордажный захват применим к кораблям, имеющим внешнюю дверь со стыковочным шлюзом. При этом CR полагает, что FPS-бой при абордаже будет действительным только на кораблях с просторными внутренними помещениями (даже «Constellation» имеет недостаточно места). К одноместным кораблям применима только механика сальважинга.
Для реализации абордажа корабль должен быть обездвижен, для чего ему необходимо вывести из строя все двигательные системы. Другие системы и орудия захватываемого корабля выводить из строя не обязательно.
Для вывода корабля из строя нужно повредить его подсистемы. Возможно выцеливание подсистем корабля в процессе боя. Будут специальные улучшайзеры, помогающие выцеливанию и выведению из строя подсистем. Перечень оборудования и его возможностей пока в CIG только придумывают, но уже четко заявлено, что простых средств типа обездвиживающей ракеты не будет.
Вывести из строя можно и одноместный корабль, повредив его подсистемы. Но без разрушения самого корабля-цели это очень трудно реализовать. Уцелевший остов одноместного корабля может быть подтянут tractor-beam’ом более крупного корабля.
Стандартный сканер не сможет различать, выведен ли корабль противника из строя полностью - понимание боеспособности/подвижности корабля-цели будет возложено на нападающего игрока и зависеть от его опыта. Впрочем, будут и специальные улучшайзеры (ПО/модификации/оборудование), позволяющие определить состояние корабля противника. Естественно, небесплатные.
Для стыковки один корабль должен быть неподвижным, а другой - подлететь к месту стыковки. Когда два корабля состыкованы, их совместный полет запрещен. Для того, чтобы корабль смог лететь дальше, нужно расстыковаться.
Включение двигателя корабля-цели после абордажной стыковки может значительно повредить атакующего. У кораблей будет возможно установить скрытое оборудование. В частности, скрытые маневровые двигатели.
Абордажная стыковка потребует расширенных умений маневрирования. Специальные навигационные улучшайзеры могут помочь в процессе стыковки и даже выполнить её в автоматическом режиме. (отдельный модуль? дополнительное ПО к навигационному компьютеру? - не конкретизировано - прим.пер.).
Стыковка потребует от нападающего игрока потратить деньги и слоты оборудования на разные средства проникновения, включая стыковочный шлюз и трактор-бим. Для кораблей различных размеров потребуются разные по размеру стыковочные шлюзы.
Как только корабль успешно подтянется к кораблю-цели, он состыкуется в предопределенном местоположении на корпусе. Затем будет 30-секундный период, когда атакующий игрок вскрывает дверь цели. Поначалу абордаж будет возможен только через шлюзовые камеры.
В будущем добавят FPS в открытом космосе с возможностью проникновения на корабль противника. При этом для проникновения корабль-цель можно будет использовать заряды взрывчатки для вскрытия шлюзовой камеры. Далее, в перспективе, позволят вскрывать корпус абортируемого корабля в ряде специальных мест. Произвольного места вскрытия корпуса не будет, т.к. для каждого “прохода” нужно замоделировать альтернативный “кусок корабля с дыркой”, что технически реализуемо, но очень трудоемко.
Все материалы представленные здесь являються интелектуальной собственностью их авторов. В том числе и перевод.